Уважаемые слушатели онлайн курса «Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов»!
Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED и Открытый Институт “Развивающее образование” поздравляет вас с окончанием обучения! Организаторы и ведущие курса благодарят вас за участие и активную работу. Уверены, что вы получили полезные практики для вашей профессиональной деятельности. Представляем вашему вниманию итоговую информацию по курсу.
УДОСТОВЕРЕНИЕ УЧАСТНИКА КУРСА
Удостоверение участника курса выдается слушателям, которые сделали домашнее задание по разработке задач и полностью выполнили тест по педагогическим практикам.
Удостоверения готовятся по запросу. Запрос можно оставить координатору курса по электронной почте marchenko.maria@gmail.com или по телефону +7 (499) 653-51-10 (Мария Чумикова).
УЧАСТНИКИ ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ
По итогам выполнения домашних заданий курса и экспертной оценки преподавателей курса были определены 4 слушателя, набравшие максимальные результаты, которые будут приглашены к участию в Летней школе по внутриклассному оцениванию:
1. Решетникова Наталья Валерьевна
2. Новожилова Мария Николаевна
3. Носко Елена Владимировна
4. Ершова Надежда Александровна
В ближайшее время с победителями свяжутся организаторы курса и передадут информацию о дальнейших действиях по участию в мероприятии.
МАТЕРИАЛЫ КУРСА
Видео выступлений и презентации всех прошедших учебных блоков доступны в личном кабинете слушателя курса на портале дистанционного обучения CICED, в разделах Материалы, на страницах каждого учебного блока:
1. Описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя (1 учебный блок) http://learn.ciced.ru/lessons/razdel-1/
2. Конструирование «трехуровневых задач» – основы SAM для формирования пакета КИМов регионального мониторинга качества общего образования (2 учебный блок) http://learn.ciced.ru/lessons/konstruirovanie-trehuro..
3. Инструмент для определения типа педагогической практики учителя (3 учебный блок) http://learn.ciced.ru/lessons/instrument-dlya-opredel..
4.Типология педагогических практик и их использование для повышения качества общего образования (4 учебный блок) http://learn.ciced.ru/lessons/tipologiya-pedagogiches..
5. Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №1-2 http://learn.ciced.ru/lessons/razbor-i-refleksiya-po-..
6. Разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №3-4 http://learn.ciced.ru/lessons/razbor-i-refleksiya-po-..
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТА SAM
Приглашаем образовательные учреждения и педагогов присоединяться к профильным мероприятиям специалистов в области оценки качества образования, к полевым исследованиям, апробациям инструментов оценки качества, а также повышать квалификацию на площадке дистанционного обучения CICED http://learn.ciced.ru
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…