Трастовый фонд программы READ 2 создан в целях улучшения обучения через разработку, внедрение и использование систем оценки качества. Восемь стран были отобраны для участия в программе READ 2: республика Армения, Камбоджа, Индия, Кыргызская республика, Монголия, Непал, республика Таджикистан и Вьетнам.
17 стран подали заявки на участие в программе READ 2. Каждая заявка была тщательно изучена группой независимых экспертов. Шорт-лист заявителей был рассмотрен Советом программы READ 2, который состоит из ведущих специалистов области образования из Российской Федерации, представителей Министерства финансов РФ и Всемирного банка.
Кыргызская республика, республика Таджикистан, республика Армения и Вьетнам показали хорошие результаты по итогам участия в первом цикле программы и теперь участвуют в программе READ во второй раз, продолжая наращивать свой экспертный потенциал и развивать национальные системы оценки качества образования.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…