Трастовый фонд программы READ 2 создан в целях улучшения обучения через разработку, внедрение и использование систем оценки качества. Восемь стран были отобраны для участия в программе READ 2: республика Армения, Камбоджа, Индия, Кыргызская республика, Монголия, Непал, республика Таджикистан и Вьетнам.
17 стран подали заявки на участие в программе READ 2. Каждая заявка была тщательно изучена группой независимых экспертов. Шорт-лист заявителей был рассмотрен Советом программы READ 2, который состоит из ведущих специалистов области образования из Российской Федерации, представителей Министерства финансов РФ и Всемирного банка.
Кыргызская республика, республика Таджикистан, республика Армения и Вьетнам показали хорошие результаты по итогам участия в первом цикле программы и теперь участвуют в программе READ во второй раз, продолжая наращивать свой экспертный потенциал и развивать национальные системы оценки качества образования.
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024