6-7 ноября в Конференц Центре ОЭСР в Париже прошло 44-ое Совещание управляющего совета международного мониторинга качества образования PISA.
Представителем России и официальным докладчиком на заседании Управляющего совета PISA стал заместитель министра образования и науки РФ и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов. Приглашение России в качестве официального докладчика связано с тем, что последние десять лет российские школьники демонстрируют рост результатов по основным международным исследованиям качества образования, таким как PISA, TIMSS и PIRLS.
Во время выступления Сергей Кравцов поделился с коллегами опытом России и отметил большую роль международных мониторингов качества образования, способствующих выявлению проблем в системе образования и формулированию новых актуальных задач с учетом мировой повестки.
Сергей Кравцов рассказал, что Россия большое внимание уделяет развитию системы подготовки и повышения квалификации учителей и директоров школ, и заявил, что «сегодня наша стратегия – каждому ученику сильный учитель». Также Сергей Кравцов отметил, что российская система образования нацелена на разработку и развитие различных форм оценки опыта учителей и оказание им методической поддержки с учетом современных вызовов в сфере образования, таких как междисциплинарность и формирование ключевых компетенций 21 века.
В следующем 2018 году в России и во многих других странах мира будет проводиться новый цикл мониторинга – PISA-2018, центральным фокусом которого станет одна из ключевых компетенций – понимание и способность видеть разные точки зрения.
Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6530
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024