В 2021 году эксперты Центра продолжили участие в работе международной рабочей группы крупнейших доноров в сфере образования Building Evidence in Education (BE2). BE2 – международная рабочая группа, состоящая из представителей донорских агентств, организаций и НКО. Основная цель BE2 – сотрудничество двухсторонних и многосторонних организаций, осуществляющих свою деятельность по повышению качества исследований в образовании и использованию данных для формирования образовательной политики и реформирования образования. Миссия BE2: увеличить использование данных исследований в образовательной политике и реализации образовательных реформ. Использование точных данных, собранных в результате проведения исследований в образовании, критически важно для обеспечения качественных образовательных реформ, реализуемых в разумные сроки и при эффективном финансировании. Несмотря на то, что с каждым годом количество исследований увеличивается, по-прежнему критически важным является создание площадок для коммуникации и обмена опытом для исследователей и пользователей результатами таких исследований. Членами группы являются многостороннее и двусторонние донорские агентства, грантовые фонды с фокусом на образовательные исследования. Управление осуществляется такими организациями как DFID, USAID, Всемирный банк, агентства ООН. Во время пандемии члены BEE продолжили свою работу удаленно и провели первую встречу 17 ноября 2021 года. Всем участникам было предложено поделиться опытом, проблемами и руководящими принципами для более широкого использования фактических данных при разработке политики и планировании интервенций. Целью этой встречи было обсуждение того, как исследователи и академические учреждения могут проводить исследования таким образом, чтобы с самого начала максимально использовать их и добиться реальных изменений в системах образования в условиях возвращения к очному образованию и учитывая образовательные потери во время пандемии.
Встреча рабочей группы Building Evidence for Education
Предыдущая запись
Глобального Альянса для Мониторинга Обучения (GAML) ЮНЕСКО
Следующая запись
Ежегодная XXVII научно-практическая конференция Международной Ассоциации Развивающего Образования
Новости
- Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты 25.11.2024
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024