С середины сентября Минобрнауки запустили апробационный проект системы оценки компетенций учителей. На первом этапе в фокусе системы оценки находятся учителя русского языка и математики.
Сам проект оценки компетенций учителей нацелен, по заявлению главы Рособрнадзора Сергея Кравцова, на «построение национальной системы учительского роста», которая позволит выявить проблемы в преподавании обязательных для сдачи ЕГЭ предметов.
К апробационным исследованию подключились 4500 учителей из 13 регионов России: Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Хабаровский край, Татарстан, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области.
Следует отметить, что российские учителя не в полной мере поддерживают инициативу Министерства образования и высказывают недоумение по поводу необходимости и законности подобной системы оценки.
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024