С 15 по 17 февраля 2018 г. в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) прошла XV Международная научно-практическая конференция “Тенденции развития образования. Качество образовательных результатов и образовательные реформы, способствующие его росту”.
Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED в рамках конференции организовал круглый стол и пленарное заседание по теме разработке инструментов оценки качества образования под эгидой программы Russia Education Aid for Development READ 2. В рамках пленарного заседания выступили эксперты Центра CICED, МГПУ и Открытого института «Развивающее образование». Они представили свои разработки – инструменты для мониторинга и оценки качества образования, предназначенные для учителей, администраций школ и региональных властей.
Их разработки – инструмент диагностики педагогических практик, урок со встроенной диагностикой, Student’s Achievement Monitoring – являются одними из самых передовых в Российской Федерации и получили поддержку для развития в рамках совместной программы Министерства Финансов Российской Федерации и Всемирного банка Russia Education Aid for Development READ 2. Пленарное заседание вызвало большой интерес среди участников конференции. В рамках круглого стола состоялась дискуссия о философских основах современного образования.
Конференция «Тенденции развития образования» на протяжении 15 лет является площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития образования на региональном, национальном и международном уровне. Участники – специалисты в области образования, управления образованием, образовательной политики. Конференция дает прекрасную возможность обменяться накопленным опытом и достижениями, обсудить актуальные вызовы, стоящие перед мировым образовательным сообществом, а также расширить свою сеть профессиональных контактов, найти единомышленников для будущих совместных проектов.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…