В Московском городском университете открыт прием в магистратуру на психолого-педагогическое направление

Институт системных проектов Московского городского университета (МГПУ) начал общий приём лиц с высшим образованием специалиста или бакалавра на психолого-педагогическое направление по двум образовательным программам: «Проектирование и экспертиза программ дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)» и Программа «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик».

Срок обучения в магистратуре МГПУ – 2 года, предусмотрены бюджетные места, приветствуются студенты из стран СНГ.

 

Программа «Проектирование и экспертиза программ дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)»

Студенты ознакомятся с ключевыми теориями детского развития и лучшими практиками в области современного дошкольного образования, смогут принять участие в исследовательских проектах лаборатории развития ребенка института системных проектов МГПУ.

Студентам магистратуры будет предоставлена возможность изучения части курсов на английском языке и участия в международных стажировках.

Выпускники магистерской программы овладеют компетентностями оценки и развития качества дошкольного образования с использованием международных шкал ECERS (с возможностью сертификации), развивающей работы с командами детских садов; проектирования дошкольных образовательных программ на основе культурно-исторической теории; проведения психолого-педагогических исследований.

 

Программа «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик»

Студенты ознакомятся с ключевыми теориями развития и лучшими практиками в области современного школьного образования, смогут принять участие в исследовательских проектах лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ.

Выпускники магистратуры приобретут компетенции, позволяющие им сопровождать в образовательных организациях инновационные процессы, руководить командами, генерировать и сопровождать образовательные проекты, осуществлять экспертизу качества образования (в том числе, с использованием международного инструмента SAM), организовывать процессы проектирования рабочих и образовательных программ, уроков и образовательных событий, проводить тренинги с детьми и взрослыми.

 

С вопросами по обучению можно обращаться в центр Центр международного сотрудничества по развитию образования  CICED:  dovcharova@ciced.org

Подробнее об образовательных программах магистратуры МГПУ:  https://isp-mgpu.ru/psihologo_pedagogicheskoe

general

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago