В рамках XVI международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования», прошедшей с 14 по 16 февраля 2019 года в Московской высшей школе социальных и экономических наук, CICED представил разработки российских специалистов и экспертов в области оценки качества образования, созданные при поддержке программы READ.
О технологии проектирования уроков со встроенной диагностикой рассказал Владимир Львовский. Технология позволяет учителю удерживать диагностическую позицию, ставить образовательные цели и оценивать их достижение, основываясь на строгих критериях SAM. «Если учитель перешел в деятельностный формат и работает в задачном подходе, он не транслирует детям средства и способы действия, а пытается поставить такие задачи, внутри которых дети эти способы действия открывают совместно с ним. И именно SAM дает нам средства и инструменты для построения такого урока», – отметил Владимир Львовский в своем выступлении.
Видео выступления доступно на канале ciced
Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…