Урок со встроенной диагностикой – новая методика с адаптивной внутриклассной оценкой качества образования

В рамках XVI международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования», прошедшей с 14 по 16 февраля 2019 года в Московской высшей школе социальных и экономических наук, CICED представил разработки российских специалистов и экспертов в области оценки качества образования, созданные при поддержке программы READ.

О технологии проектирования уроков со встроенной диагностикой рассказал Владимир Львовский. Технология позволяет учителю удерживать диагностическую позицию, ставить образовательные цели и оценивать их достижение, основываясь на строгих критериях SAM. «Если учитель перешел в деятельностный формат и работает в задачном подходе, он не транслирует детям средства и способы действия, а пытается поставить такие задачи, внутри которых дети эти способы действия открывают совместно с ним. И именно SAM дает нам средства и инструменты для построения такого урока», – отметил Владимир Львовский в своем выступлении.

Видео выступления доступно на канале ciced

main

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago