Участники проекта IRSA представят его концепцию и результаты на конференции CIES-2020

В рамках постерной секции на ежегодной конференции Общества сравнительного и международного образования CIES-2020 делегаты от стран-участниц представят концепцию, процесс проведения и предварительные итоги проекта International Research of Students’ Achievements (IRSA).

IRSA направлен на улучшение качества образования путем регулярного всеобъемлющего мониторинга учебных достижений школьников по математике и определения их связи с факторами образовательной среды. Для решения этой задачи командой исследователей был создан ряд оценочных инструментов, впоследствии локализованных с учетом культурного контекста стран-участниц. Разработанный инструментарий позволяет не только оценить текущие достижения школьника в изучении предмета и их взаимосвязь с различными факторами, но и дать прогноз относительно их уровня в будущем. Таким образом, понимание того, что необходимо сделать для улучшения результатов школьников, позволяет планировать и проводить интервенции на уровне класса и школы.

На постере будут представлены цели проекта, достигнутые результаты, отличительные особенности использованных инструментов и методов, а также ключевые выводы и заключения проведенных исследований.

main

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

6 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago