В рамках постерной секции на ежегодной конференции Общества сравнительного и международного образования CIES-2020 делегаты от стран-участниц представят концепцию, процесс проведения и предварительные итоги проекта International Research of Students’ Achievements (IRSA).
IRSA направлен на улучшение качества образования путем регулярного всеобъемлющего мониторинга учебных достижений школьников по математике и определения их связи с факторами образовательной среды. Для решения этой задачи командой исследователей был создан ряд оценочных инструментов, впоследствии локализованных с учетом культурного контекста стран-участниц. Разработанный инструментарий позволяет не только оценить текущие достижения школьника в изучении предмета и их взаимосвязь с различными факторами, но и дать прогноз относительно их уровня в будущем. Таким образом, понимание того, что необходимо сделать для улучшения результатов школьников, позволяет планировать и проводить интервенции на уровне класса и школы.
На постере будут представлены цели проекта, достигнутые результаты, отличительные особенности использованных инструментов и методов, а также ключевые выводы и заключения проведенных исследований.