Участие в серии вебинаров ЮНЕСКО, посвященных тому, как усилить возможности министерств образования в их ведущей роли в преодолении образовательного кризиса

Центр выступил соорганизатором серии вебинаров ЮНЕСКО, посвященным вопросам усиления лидерства среди работников министерств развивающихся стран и их роли в разрешении образовательного кризиса, наступившего вследствие пандемии COVID-19. Серия вебинаров проходила с 7 по 16 марта 2022 г. Географическая направленность вебинаров предполагала участие в них представителей министерств и других правительственных организаций региона Центральной Азии и Африки. Общее количество участников вебинаров превысило 400 человек. Всего состоялось 3 вебинара по следующим тематикам:

  1. Использование системного подхода для понимания и усиления лидерства министерства образования в условиях кризиса.
  2. Укрепление потенциала системы для лидерства министерства образования в условиях кризиса.
  3. Укрепление системы обучения для руководства министерства образования в условиях кризиса.

После каждого вебинара участникам была предложена дискуссия по актуальным вопросам, представленным в рамках выступлений ключевых спикеров. Вебинары носили интерактивный обучающий характер, участники и эксперты коллективно обсудили и поразмышляли о том, как улучшить системное обучение на всех уровнях министерства образования до, во время и после кризисов.

Участники также имели возможность поделиться своим опытом принятия решений на основе фактических данных во время дискуссий в небольших группах. В частности, участникам было предложено поразмышлять о лидерстве, используя данные, связанные с кризисом, и принимая во внимание опыт наименее социально защищенных групп. Они также получили представление о том, как партнерские отношения с участием многих заинтересованных сторон могут помочь министерствам образования в реализации лидерской роли в условиях кризиса.

Предыдущая запись
Участие в форуме по вопросам политики гражданского общества (Civil Society Policy Forum (CSPF), организованном Всемирным Банком
Следующая запись
Совместная работа в ЮНЕСКО над редактурой и пересмотром «Рекомендации по образованию 1974»
Меню
X