Эксперты Центра приняли участие в ежегодном форуме UN ECOSOC. Форум 2022 г. проходил 2 февраля 2022 г. на тему «Восстановление после пандемии (COVID-19) при одновременном продвижении к полной реализации Повестки в области устойчивого развития на период до 2030 г.». В нем приняли участие многочисленные участники и заинтересованные стороны, в том числе страны, система Организации Объединенных Наций, международные финансовые учреждения, а также международные организации, парламентарии, местные органы власти, неправительственные организации, частный сектор, гражданское общество, ученые, академические круги. Участники обсудили решения и политику преодоления результатов пандемии COVID-19, руководствуясь ЦУР. Они (а) обменялись новыми идеями, ожиданиями и приоритетами, которые должны быть дополнительно изучены Советом и Политическим форумом высокого уровня в последующие месяцы; и (b) привлекли внимание к перспективным инициативам и партнерствам стран и всех соответствующих заинтересованных сторон, которые могут помочь восстановиться после пандемии и ускорить продвижение к Повестке ЦУР до 2030 года. Эксперты Центра приняли участие в 4х круглых столах и сессиях. Форум партнерства был проведен в гибридном формате.
В рамках процесса подготовки к Партнерскому форуму была организована глобальная онлайн-консультация с заинтересованными сторонами, чтобы собрать мнения и предложения от всех заинтересованных сторон и сделать их широкодоступными до начала мероприятия. ДЭСВ ООН опубликовал сводный отчет, в котором представлены основные выводы. Центр принял активное участие в этой работе. Итоги этой работы содержаться в отчете.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…