В 2022 году Центр международного сотрудничества по развитию образования продолжает сотрудничество с международной экспертной группой Building Evidence in Education. Основная цель BE2 это сотрудничество организаций, осуществляющих свою деятельность для улучшения качества исследования в образовании и продвижения использования данных для формирования образовательной политики и реформирования образования.
Основное внимание исследователей образования приковано к проблемам восстановления уровня образования к допандемийному уровню, а также поиск методов, которые помогут быстро и без потерь перейти в дистанционный режим, если подобная ситуация повториться.
Для этого группа BE2 приступила к изучению и обсуждению исследований и инструментов, которые проводятся в данный момент её членами в разных частях мира. Группой запланирован сбор сведений среди участников, выпуск дайджеста и несколько онлайн мероприятий, посвященных представлению результатов исследований и разработок. Серия мероприятий состоится в начале следующего года, а дайджест новостей выйдет уже в конце этого года.
Центр принимает активное участие в работе группы. Основным проектом, представляемым Центром, является Student Achievement Monitoring и связанные с ним исследования образования, и проводимые интервенции.
Сайт группы Be2: www.worldbank.org/en/topic/education/brief/building-evidence-in-education
Постоянными членами группы являются следующие организации:
- Aga Khan Foundation
- L’Agence Française de Développement
- Austrian Development Agency
- Belgian Development Agency (BTC)
- Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit, Bundesministerium für wirtschaftliche Zusammenarbeit
- Center for International Cooperation in Education Development (CICED)
- Danish International Development Agency (DANIDA)
- Department of Foreign Affairs and Trade (DFAT), Australia
- Department for International Development (DFID)/UK Aid
- Dubai Cares
- Echidna Giving
- Education Commission
- European Commission, EuropeAid
- Swiss Agency for Development and Cooperation, Federal Department of Foreign Affairs
- Foreign Affairs, Trade and Development, Canada
- Fundação Lemann
- Global Education Monitoring Report (GEM Report)
- Global Partnership for Education (GPE)
- Inter-agency Network for Education in Emergencies (INEE)
- Inter-American Development Bank (IADB)
- Irish Aid
- Japan International Cooperation Agency (JICA)
- John D. and Catherine T. MacArthur Foundation
- Korean Educational Development Institute (KEDI)
- Norwegian Agency for Development Cooperation (Norad)
- Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD)
- Porticus
- Swedish International Development Cooperation Agency (Sida)
- The Bill and Melinda Gates Foundation
- The Children’s Investment Fund Foundation (CIFF)
- The LEGO Foundation
- The MasterCard Foundation
- United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO)
- UNESCO International Institute for Educational Planning (IIEP)
- UNESCO Institute for Statistics (UIS)
- United Nations High Commissioner for Refugees (UNHCR)
- United Nations Children’s Fund (UNICEF)
- UNICEF Office of Research, Innocenti
- United States Agency for International Development (USAID)
- World Bank Group
- Youth Employment Funders Group (YEFG)