Форум по вопросам политики гражданского общества (CSPF) стал неотъемлемой частью весенних и ежегодных совещаний Группы Всемирного банка и Международного валютного фонда, предоставляя организациям гражданского общества открытое пространство для диалога и обмена мнениями с Группой Всемирного банка и персоналом МВФ, их коллегами, правительственными делегациями и другими заинтересованными сторонами по широкому кругу тем.
Центр подал заявку на участие в мероприятиях форума по тематикам укрепления сотрудничества в Европе и Центральной Азии в целях быстрого восстановления систем образования после глобальной пандемии. Целями мероприятия были заявлены следующие:
– продемонстрировать и обсудить методологию оценки качества образования, применяемую в странах с низким уровнем доходов, которые не проводят регулярный мониторинг, и то как ее можно использовать для оценки образовательных потерь в результате COVID-19;
– рассмотреть практические аспекты налаживания сотрудничества в рамках межстранового проекта по оценке качества образования в странах с низким и средним уровнем дохода;
– оказать методическую и техническую поддержку для устойчивого восстановления после COVID-19 наиболее пострадавшим системам образования в регионе.
В рамках сессии было предложено обсудить следующие вопросы: как отсутствие регулярного мониторинга образования в странах с низким уровнем дохода приводит к отсутствию данных и влияет на оценку образовательных потерь во время COVID-19? Какие способы работы, способствующие трансграничному партнерству заинтересованных сторон в сфере образования, могут быть предложены в рамках кооперации с Центром CICED? В рамках сессии также будут обсуждаться наращивание потенциала заинтересованных сторон, приоритеты в текущей ситуации, хорошие примеры сотрудничества, способствующего лучшему восстановлению.
Формат проведения сессии — это презентации от трех спикеров и живая, модерируемая дискуссия, а также ответы на вопросы участников и слушателей.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…