Categories: Новости

Участие экспертов Центра в Форуме Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС) ООН

Партнерский форум ECOSOC, прошедший 30 января 2024 года, ежегодно является важнейшим событием и хорошо зарекомендовавшей себя площадкой для обсуждения прогресса и препятствий на пути достижения Целей Устойчивого Развития и реализации Повестки 2030 в области устойчивого развития. Эксперты Центра ежегодно в рамках форума представляют российский опыт в сфере оценки качества образования и международного сотрудничества в целях помощи развития образования посредством активного участия в дискуссиях о новаторских методах оценки достижения школьников, направленных не только на понимание состояния образования в странах, применяющих данные подходы, но также и способствующие локализации Повестки 2030 на страновом уровне.

Форум Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС) 2024 года прошел в штаб-квартире ООН и онлайн-Йорке под темой «Укрепление Повестки дня до 2030 года и искоренение нищеты в условиях множества кризисов: эффективное внедрение устойчивых, устойчивых и инновационных решений». Особое внимание на форуме было уделено Целям устойчивого развития, которые будут рассмотрены на Политическом форуме высокого уровня (HLPF) в 2024 году, а именно: Цель 1 (ликвидация нищеты), Цель 2 (ликвидация голода), Цель 13 (борьба с изменением климата), Цель 16 (мир и справедливость) и Цель 17 (партнерство для достижения целей).

В соответствии с резолюцией 75/290A Форум партнерства ЭКОСОС 2024 года был сосредоточен на обмене новыми идеями, ожиданиями и приоритетами для будущей работы форума и HLPF по указанной теме. На форуме были представлены и обсуждены перспективные инициативы стран-членов ООН, а также всех заинтересованных сторон с фокусом на инновационные партнерства, которые могли бы мобилизовать ресурсы для выполнения обязательств по реализации Повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года и решения новых вызовов.

Особое внимание было уделено обмену практиками и разработке решений, направленных на повышение качества образования через укрепление межстранового партнерства и предоставления помощи нуждающимся странам, а также интеграцию принципов устойчивого развития в образовательные системы. Участие в форуме позволило Центру обсудить передовые российские инициативы и укрепить вклад России в глобальное образовательное сообщество.

main

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago