С 2008 года Центр международного сотрудничества по развитию образования реализует Программу повышения качества базового образования в странах СНГ, Азии и Африки (далее Программа), инициированную Министерством Финансов Российской Федерации. Глобальной целью реализации Программы является достижение четвертой цели (ЦУР 4) принятой ООН в 2015 в рамках Повестки Устойчивого Развития до 2023 года. ЦУР4 направлена на «обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и содействие созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех». В течение 2008-2020 гг. Программа постоянно развивалась и трансформировалась в ответ на вызовы международной повестки в области развития.
Сотрудничество Центра с Научно-исследовательским Центром Национального института образования при Министерстве образования Республики Беларусь является одним из самых долговременных и продуктивных. За годы совместной работы были реализованы пилотные образовательные проекты, продемонстрированы возможности российского инструментария в области оценки качества образования, проведены совместные образовательные и исследовательские мероприятия. В 2019 году было проведено широкомасштабное межстрановое исследование. Эксперты Центра принимали участие и побеждали в грантовых конкурсах.
В 2021 году по распоряжению Правительства Российской Федерации Программа была продлена ещё на четыре года. В целях укрепления полученных ранее результатов и усиления положительного эффекта в 2020-2025 гг. Программа ПКБО будет сосредоточена на следующих приоритетах:
В фокусе Программы ПКБО в 2020-2025 гг. остается развитие национальных систем образования и повышение качества образовательных результатов странах партнерах Программы через внедрение инструментов оценки качества образования и проведение исследований образования. Министерство образования Республики Беларусь остается надежным партнером Центра по данным направлениям работ на 2021-2025 гг., чтобы было еще раз официально закреплено в рамках обмена письмами-намерениями о сотрудничестве между Центром CICED и Министерством образования Республики Беларусь.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…