Территориальную дифференциацию в образовании обсудят на международной научной конференции

10 апреля в российской столице открывается XIX Апрельская международная научная конференция – крупнейший форум в области общественных наук, гостями которого ежегодно становятся ведущие ученые, в числе которых лауреаты Нобелевской премии и эксперты Всемирного банка. В рамках конференции организуется симпозиумы по самым актуальным проблемам образования. В этом году в центре внимания окажется территориальная дифференциация в образовании. В качестве почетных докладчиков выступят ведущие мировые эксперты в этой сфере.

10 апреля перед участниками симпозиума выступят Мартин Карной – профессор Стэнфордского университета, и Марк Агранович – ведущий российский эксперт в области мониторинга образования.

Доклад Мартина Карноя посвящен тому, какие виды образовательной политики могут реально улучшить успеваемость в школе, и тому, что межрегиональные сравнения имеют ряд преимуществ перед международными.

Марк Агранович сопоставит внутристрановые различия образования в России, Канаде, Бразилии и США, а также представит данные о взаимосвязи уровня образования и безработицы по российским регионам.

11 апреля о региональных особенностях образования в США и Индии расскажут Эрик Беттингер и Тобиас Линден. Эрик Беттингер, профессор Стэнфорда, также входящий в уже упомянутый топ-200, представит разные региональные тактики использования бюджетных средств, выделяемых на поддержку малоимущих при поступлении в колледж. Исследование выполнено на материале опыта разных штатов США. Тобиас Линден, возглавляющий образовательную группу Всемирного Банка в Индии, расскажет о неравномерности достижений школьников в разных индийских штатах, а также о том, как реагирует на это неравенство федеральное правительство.

 

С полной программой симпозиума можно познакомиться по ссылке: https://conf.hse.ru/en/2018/program#Va

general

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago