10 апреля в российской столице открывается XIX Апрельская международная научная конференция – крупнейший форум в области общественных наук, гостями которого ежегодно становятся ведущие ученые, в числе которых лауреаты Нобелевской премии и эксперты Всемирного банка. В рамках конференции организуется симпозиумы по самым актуальным проблемам образования. В этом году в центре внимания окажется территориальная дифференциация в образовании. В качестве почетных докладчиков выступят ведущие мировые эксперты в этой сфере.
10 апреля перед участниками симпозиума выступят Мартин Карной – профессор Стэнфордского университета, и Марк Агранович – ведущий российский эксперт в области мониторинга образования.
Доклад Мартина Карноя посвящен тому, какие виды образовательной политики могут реально улучшить успеваемость в школе, и тому, что межрегиональные сравнения имеют ряд преимуществ перед международными.
Марк Агранович сопоставит внутристрановые различия образования в России, Канаде, Бразилии и США, а также представит данные о взаимосвязи уровня образования и безработицы по российским регионам.
11 апреля о региональных особенностях образования в США и Индии расскажут Эрик Беттингер и Тобиас Линден. Эрик Беттингер, профессор Стэнфорда, также входящий в уже упомянутый топ-200, представит разные региональные тактики использования бюджетных средств, выделяемых на поддержку малоимущих при поступлении в колледж. Исследование выполнено на материале опыта разных штатов США. Тобиас Линден, возглавляющий образовательную группу Всемирного Банка в Индии, расскажет о неравномерности достижений школьников в разных индийских штатах, а также о том, как реагирует на это неравенство федеральное правительство.
С полной программой симпозиума можно познакомиться по ссылке: https://conf.hse.ru/en/2018/program#Va
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024