10 апреля в российской столице открывается XIX Апрельская международная научная конференция – крупнейший форум в области общественных наук, гостями которого ежегодно становятся ведущие ученые, в числе которых лауреаты Нобелевской премии и эксперты Всемирного банка. В рамках конференции организуется симпозиумы по самым актуальным проблемам образования. В этом году в центре внимания окажется территориальная дифференциация в образовании. В качестве почетных докладчиков выступят ведущие мировые эксперты в этой сфере.

10 апреля перед участниками симпозиума выступят Мартин Карной – профессор Стэнфордского университета, и Марк Агранович – ведущий российский эксперт в области мониторинга образования.

Доклад Мартина Карноя посвящен тому, какие виды образовательной политики могут реально улучшить успеваемость в школе, и тому, что межрегиональные сравнения имеют ряд преимуществ перед международными.

Марк Агранович сопоставит внутристрановые различия образования в России, Канаде, Бразилии и США, а также представит данные о взаимосвязи уровня образования и безработицы по российским регионам.

11 апреля о региональных особенностях образования в США и Индии расскажут Эрик Беттингер и Тобиас Линден. Эрик Беттингер, профессор Стэнфорда, также входящий в уже упомянутый топ-200, представит разные региональные тактики использования бюджетных средств, выделяемых на поддержку малоимущих при поступлении в колледж. Исследование выполнено на материале опыта разных штатов США. Тобиас Линден, возглавляющий образовательную группу Всемирного Банка в Индии, расскажет о неравномерности достижений школьников в разных индийских штатах, а также о том, как реагирует на это неравенство федеральное правительство.

 

С полной программой симпозиума можно познакомиться по ссылке: https://conf.hse.ru/en/2018/program#Va

Меню
X