18-19 февраля состоялась XIII ежегодная конференция «Тенденции в образовании». Конференцию традиционно провели Московская высшая школа социальных и экономических наук совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Институтом образования НИУ ВШЭ и Московским городским педагогическим университетом.
В этом году конференции исполнилось 13 лет. За эти годы она успела зарекомендовать себя как традиционная платформа, на которой специалисты разных уровней системы образования обсуждают вопросы развития образования в Российской Федерации. Конференция привлекает специалистов в области образования, управления образованием, образовательной политики и просто всех интересующихся актуальными тенденциями в русле которых развивается система. Во время конференции участники с удовольствием обсуждают новые вызовы, обмениваются мнениями и опытом, и, конечно же, заводят новые профессиональные знакомства. Идеи, рождающиеся на конференции «Тенденции в образовании», неоднократно воплощались в интересные проекты и становились темами исследований.
Организаторы XIII конференции выбрали темой этого года профессиональный рост учителя и его карьеру. На малых пленумах и круглых столах обсуждались ,вопросы: как изменилась система непрерывного профессионального развития в России и в мире за последние 20 лет?; как могут взаимодействовать школы, дошкольные учреждения и университеты в ходе повышения квалификации и переподготовки будущих школьных и дошкольных педагогов?; как нужно повышать квалификацию и проводить переподготовку руководителей школ и дошкольных образовательных организаций и кому должна принадлежать главная роль в этом процессе? и многие другие.
На конференции выступили Реморенко И.М., ректор Московского городского педагогического университета, Болотов В.А., Академик Российской академии образования и президент Евразийской ассоциации качества образования, Лорд Майкл Барбер – один из известнейших в мире специалистов по повышению результативности государственного управления и другие крупные специалисты области образования.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…