10 апреля 2019 года в 15.00 (мск) начинается вторая сессия курса «Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов» и третий учебный блок по теме «Инструмент для определения типа педагогической практики учителя».
Блок проводит Алексей Борисович Воронцов – кандидат педагогических наук, доцент магистратуры Московского психолого-педагогического университета, эксперт Национального фонда подготовки кадров, генеральный директор НОУ Открытый институт «Развивающее образование».
Продукт учебного блока – модель инструмента и возможности его использования в массовой педагогической практики.
Слушателям курса для участия в вебинаре 10 апреля необходимо пройти по ссылке https://pruffme.com/landing/u896373/10042019
С видео выступлений и презентациями первой сесcии курса «Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов» можно ознакомиться в личном кабинете на портале дистанционного обучения CICED http://learn.ciced.ru, в разделе Материалы, на страницах первого и второго учебных блоков.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…