14 – 15 ноября 2016 в г. Ереван, Армения состоялась 1-я Ежегодная конференция в рамках технической поддержки Российской программы содействия образованию в целях развития (Russia Education Aid for Development – READ), организованная представительством Всемирного банка в России и Центром международного сотрудничества по развитию образования.
В первый день конференции состоялся круглый стол под председательством В.А. Болотова “Долгосрочные последствия сиюминутных политических решений в сфере оценки образовательных достижений учащихся”, прошли мастер-классы международных экспертов по вопросам организации экзаменов с высокими ставками в разных странах, мастер-класс по формирующему оцениванию, были организованы рабочие группы по обсуждению процедур межстранового исследования CICED.
Во второй день участники конференции присоединились к круглому столу по обсуждению вопросов, связанных с локализацией инструментария, позволяющего оценить степень владения 14 – 16 летними выпускниками основной ступени общеобразовательной школы современными информационными и коммуникационными технологиями. Состоялись мастер-классы ведущих российских разработчиков инструментов оценки качества, прошёл Экспертный совет Программы READ.
В рамках конференции было организовано выступление представителей Всемирного банка в г. Вашингтон, Маргерит Кларк, старшего специалиста в области образования и Луиса Бенвенисте, менеджера практики.
На конференции присутствовали представители Министерства образования и науки Республики Армения, Всемирного банка, Национальных центров оценки стран СНГ, ведущие международные и российские эксперты области оценки качества образования.
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024