Скоро состоится семинар “Проблема оценивания в деятельностной педагогике”

В ГАОУ ВО МГПУ продолжает цикл семинаров, посвященных деятельностному подходу в образовании.

6 февраля 2019 года с докладом “Проблема оценивания в деятельностной педагогике” выступит Воронцов Алексей Борисович, кандидат педагогических наук, доцент Дирекции образовательных программ МГПУ.

С содокладом “Системно-деятельностный подход в формировании системы оценки качества образования” выступит Фомина Надежда Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования Института непрерывного образования МГПУ.

Вход свободный.

Участникам необходимо зарегистрироваться по ссылке https://goo.gl/forms/JuXjIH8kNC507svn2.
Вопросы и предложения в рамках темы заседания можно оставить по ссылке https://goo.gl/forms/XiiAuuWNKvlfaQfG3.

Адрес встречи: Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 8, ауд. 28

Время: 16:00

Подробнее о семинаре по ссылке.

general

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago