Система образования, ориентированная на будущее: пример Восточной Азии

Цель любой системы образования состоит в том, чтобы обучить учащихся умению жить полноценной и продуктивной жизнью. В настоящее время система образования Восточной Азии является одной из лучших в мире. И, несмотря на выдающиеся достижения, в ней продолжаются трансформации, направленные на углубление качества образования и формирование у учащихся навыков, отвечающим вызовам 21 века. К этим навыкам относятся обучение и инновации, цифровая грамотность, навыки жизни и карьеры.

Специалисты Всемирного Банка провели исследование системы образования Восточной Азии и выявили ряд направлений,  по которым происходят изменения. Во-первых, это новые учебные планы, соответствующие рынку труда. Во-вторых, это внимание к оценкам, ориентированным на учащихся. И в-третьих, это развитие социально-эмоциональных навыков.

Подробнее с мнением экспертов можно познакомиться в публикации на сайте Всемирного банка

 

general

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago