Цель любой системы образования состоит в том, чтобы обучить учащихся умению жить полноценной и продуктивной жизнью. В настоящее время система образования Восточной Азии является одной из лучших в мире. И, несмотря на выдающиеся достижения, в ней продолжаются трансформации, направленные на углубление качества образования и формирование у учащихся навыков, отвечающим вызовам 21 века. К этим навыкам относятся обучение и инновации, цифровая грамотность, навыки жизни и карьеры.
Специалисты Всемирного Банка провели исследование системы образования Восточной Азии и выявили ряд направлений, по которым происходят изменения. Во-первых, это новые учебные планы, соответствующие рынку труда. Во-вторых, это внимание к оценкам, ориентированным на учащихся. И в-третьих, это развитие социально-эмоциональных навыков.
Подробнее с мнением экспертов можно познакомиться в публикации на сайте Всемирного банка
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024