Центр международного сотрудничества по развитию образования провел успешную апробацию разработанной сокращенной версии инструмента мониторинга учебно-предметных компетенций SAM по русскому языку и математике для школьников, закончивших начальную школу.
В апробации приняли участие более 700 российских школьников. По итогам апробации были проведены психометрические исследования результатов апробации, показавшие работоспособность разработанной версии.
Сокращенная версия обладает всеми характеристиками первоначальной версии, но включает в три раза меньше заданий (15, а не 45). Она включает в себя элементы адаптивного тестирования. При использовании такого вида тестирования для выявления крайних случаев (высоких или низких уровней освоения знаний) требуется меньше ответов на вопросы тестовых заданий и, соответственно, меньше времени для их обработки. При этом технология адаптивного тестирования обеспечивает достаточно высокий уровень надежности контроля уровня знаний обучаемых.
Для сокращенной версии были предложены различные формы представления результатов тестирования,
Разработанная версия будет апробирована в странах партнерах Программы в СНГ. Также будет расширяться банк заданий для других предметных областей и возрастов.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…