Эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования (CICED) совместно с представителями Национального центра оценки качества образования Министерства образования и науки республики Кыргызстан (НЦОКО) приняли участие в семинаре, посвященному исследованию International research of students’ achievements (IRSA). Темами для обсуждения стали текущие рабочие вопросы исследования, а также планирование совместной деятельности CICED и НЦОКО в следующем году.
По итогам встречи был согласован предварительный график работ на 2020-2021 годы, определены приоритетные направления работ, подведены первые итоги 2019 года.
В ходе семинара кыргызские коллеги отметили значимость IRSA для развития образования в республике и повышения его качества. Также, по словам сотрудников НЦОКО, участие в IRSA дало возможность получить ценный опыт проведения международных сравнительных исследований, который будет использован при подготовке к PISA-2024.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…