Секция CICED на VII ежегодной международной конференции ЕАОКО

Секция Центра была организована в рамках VII ежегодной международной конференции ЕАОКО «Оценка качества образования на разных уровнях», которая прошла в г. Душанбе в октябре 2018 года.

Спикерами выступили ведущие российские эксперты: специалисты Московского городского педагогического университета, Открытого института «Развивающее образование», Российской академии образования.

Разработчики представили ход работ по расширению банка заданий инструмента SAM для основной и начальной школы, обсудили механизм переноса таксономии SAM на естественно-научные дисциплины. Были представлены инструменты SAM для основной школы и инструменты, которые были разработаны в 2016 – 2018 гг. Отдельное внимание было уделено методикам, направленным на повышение образовательных результатов, включая инструмент «Урок со встроенной диагностикой» и инструмент диагностики педагогических практик.

general

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago