Categories: Новости

Секции CICED на симпозиуме Московского Городского Университета «Образование и город: качественное образование для современных городов»

23-25 августа состоялся четвертый ежегодный международный симпозиум Московского Городского Университета МГПУ «Образование и город: качественное образование для современных городов». Соорганизаторами симпозиума выступают Московский городской университет (Россия), Дублинский городской университет (Ирландия) и Тайбэйский городской университет (Тайвань), Евразийская Ассоциация оценки качества образования (Россия). Центр CICED совместно с партнерами организовал межстрановую секцию. В рамках секции обсуждались вопросы дальнейшей поддержки разработки и локализация перспективных российских методологий и инструментов для оценки качества образования. Панельная дискуссия на секции была также посвящена обсуждению нового межстранового проекта по разработке и внедрению экспериментальных учебно-методических модулей для улучшения учебных достижений и ликвидации образовательных дефицитов у учащихся основной школы на основе методологии трехуровневой оценки учебно-предметных компетенций SAM. В дискуссии приняли участие специалисты национальных центров оценки качества образования республики Киргизия, республики Армения, республики Таджикистан и научно-исследовательского центра института образования республики Беларусь. По итогам участия в сборнике симпозиуме будет опубликована статья. Центр CICED представил на симпозиуме мастер-класс профессора Манчетреского Университета Уильяма Бойла, посвященный вопросам формативного оценивания и обучения. Основываясь на более чем тридцатилетнем международном опыте исследований и практики формативного обучения и оценивания, профессор Билл Бойл разработал модульную программу, направленную на понимание формативного оценивания и позволяющую эффективно использовать педагогику, ориентированную на учащегося в учебных ситуациях. Каждый из трех модулей программы способствует развитию у учителя понимания центральной роли формативного оценивания в эффективном преподавании и обучении. Основное внимание в программе уделяется пониманию формативного оценивания и его использованию для поддержки обучения студентов посредством интеграции процессов преподавания, обучения. и оценивание в аудиторной педагогической практике. Запись мастер класса и презентацию можно найти на сайте симпозиума.

main

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago