Россия вошла в группу стран с самым высоким уровнем человеческого развития. Об этом сообщается в докладе Программы развития ООН (ПРООН).
Презентация доклада состоялась накануне в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.
Всего в рейтинг вошли 189 стран, среди которых Россия заняла 49-е место. Группу стран с очень высоким уровнем человеческого развития составили 59 государств, из стран ближнего зарубежья в их число попали также Эстония (30-е место), Польша (33-е место), Литва (35-е место), Латвия (41-е место), Белоруссия (53-е место) и Казахстан (58-е место).
Возглавила рейтинг Норвегия. В тройку лидеров также вошли Швейцария и Австралия.
Многие страны постсоветского пространства попали в следующую группу государств — с высоким уровнем развития. Грузия заняла 70-е место, Азербайджан — 80-е, Армения — 83-е, Украина — 88-е, Узбекистан оказался на 105-й позиции, а Туркмения — на 108-й. Молдавия и Таджикистан попали в категорию государств со средним уровнем развития и расположились на 112-м и 127-м местах соответственно.
Индекс человеческого развития представляет собой показатель, ежегодно вычисляемый для межстранового измерения качества жизни. При его расчете используются коэффициенты, базирующиеся на трех основных показателях: ожидаемая продолжительность жизни, уровень грамотности населения и уровень жизни.
РИА Новости https://ria.ru/society/20180915/1528634065.html
Новости
- Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты 25.11.2024
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024