Россия принимает участие в международном исследовании TIMSS-2019

Основной этап исследования TIMSS-2019 пройдет в России апреле-мае 2019 года, для участия в нем отобраны более 500 образовательных организаций из 49 регионов России. 

В рамках основного этапа TIMSS-2019 будет оцениваться общеобразовательная подготовка учащихся 4-х и 8-х классов по математике и естественно-научным предметам. Участие в исследовании принимают более 60 стран. 

Отличительная особенность TIMSS-2019 – это компьютерный формат исследования с использованием интерактивных заданий. Исследование образовательных достижений учащихся 4-х и 8-х классов в области математики и естествознания включает не только оценку их знаний и умений, но и отношения к предметам, интересов и мотивации к обучению. 

В 2019 году исследование по стандартам TIMSS проводится также для школ Москвы. По результатам последнего цикла исследования TIMSS, проходившего в 2015 году, российские школьники продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий средние мировые показатели. 

По результатам TIMSS-2015 Россия находится в группе лидеров, входя в десятку стран с лучшими результатами. 

Результаты исследования TIMSS-2019 будут официально объявлены в декабре 2020 года.

Источник

main

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

6 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago