Российский опыт измерений в образовании. Встреча со странами READ

В Институте образования НИУ ВШЭ состоялась серия обсуждений моделей подготовки специалистов по измерениям в психологии и образовании. С опытом магистерской программы “Измерения в психологии и образовании” и аспирантского трека “Измерения и оценивание в образовании” познакомились представители вузов, научных центров, министерств образования Индии, Монголии, Непала, Вьетнама, Армении, Таджикистана – страны, участвующие в программе READ.

Программа «Измерения в психологии и образовании» НИУ ВШЭ также была создана в рамках программы READ-1 и с 2010 года готовит психометриков-исследователей, профессионально разрабатывающих тесты, экзамены, опросники, инструменты для отбора персонала и различные методики для измерения и оценивания знаний, компетенций и психологических характеристик. На прошедших встречах представители стран READ обратились к российскому опыту и планируют наращивать сотрудничество, в том числе совместные исследования, студенческие обмены и стажировки.

Подробнее о встрече в материале Института образования НИУ ВШЭ

main

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 дня ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago