В Институте образования НИУ ВШЭ состоялась серия обсуждений моделей подготовки специалистов по измерениям в психологии и образовании. С опытом магистерской программы “Измерения в психологии и образовании” и аспирантского трека “Измерения и оценивание в образовании” познакомились представители вузов, научных центров, министерств образования Индии, Монголии, Непала, Вьетнама, Армении, Таджикистана – страны, участвующие в программе READ.
Программа «Измерения в психологии и образовании» НИУ ВШЭ также была создана в рамках программы READ-1 и с 2010 года готовит психометриков-исследователей, профессионально разрабатывающих тесты, экзамены, опросники, инструменты для отбора персонала и различные методики для измерения и оценивания знаний, компетенций и психологических характеристик. На прошедших встречах представители стран READ обратились к российскому опыту и планируют наращивать сотрудничество, в том числе совместные исследования, студенческие обмены и стажировки.
Подробнее о встрече в материале Института образования НИУ ВШЭ
Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…