В Институте образования НИУ ВШЭ состоялась серия обсуждений моделей подготовки специалистов по измерениям в психологии и образовании. С опытом магистерской программы “Измерения в психологии и образовании” и аспирантского трека “Измерения и оценивание в образовании” познакомились представители вузов, научных центров, министерств образования Индии, Монголии, Непала, Вьетнама, Армении, Таджикистана – страны, участвующие в программе READ.
Программа «Измерения в психологии и образовании» НИУ ВШЭ также была создана в рамках программы READ-1 и с 2010 года готовит психометриков-исследователей, профессионально разрабатывающих тесты, экзамены, опросники, инструменты для отбора персонала и различные методики для измерения и оценивания знаний, компетенций и психологических характеристик. На прошедших встречах представители стран READ обратились к российскому опыту и планируют наращивать сотрудничество, в том числе совместные исследования, студенческие обмены и стажировки.
Подробнее о встрече в материале Института образования НИУ ВШЭ
Новости
- Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты 25.11.2024
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024