Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED рад представить вниманию всех заинтересованных лиц инструмент для оценки качества общего образования General Education System Quality Analysis/Diagnosis Framework, разработанный в рамках партнерства Центра с ЮНЕСКО.
Международные, региональные и национальные мониторинги результатов обучения свидетельствуют о низком качестве образования во многих странах по всему миру. Как развитые, так и развивающиеся страны осознают кризис качества образования, а также его последствия. Поэтому среди ключевых стратегических задач программ реформирования образования большинство стран видят улучшение качества и обеспечение равного доступа.
Одним из главных препятствий на пути реформирования образования является отсутствие инструментов для проведения системного анализа и выявления критических проблем, препятствующих достижению целей качества образования.
Чтобы преодолеть данную проблему ЮНЕСКО, в сотрудничестве с партнерами, разработали инструмент мониторинга общего образования «Основы диагностики качества общего образования» (GEQAF).
Главное предназначение данного инструмента – укрепление национального потенциала в области оценки систем образования на основе местных знаний и опыта. Инструмент способствует усилению качественной и количественной баз знаний и сведений, необходимых для разработки и реализации оперативных, целенаправленных и своевременных мер по улучшению качества образования.
GEQAF содержит 15 аналитических инструментов, охватывающих все ключевые аспекты системы образования с учетом взаимозависимостей и взаимосвязей между различными её аспектами.
Инструмент доступен к использованию на национальном уровне для любых стран, заинтересованных в повышении качества образования, а также широкому кругу специалистов.
По вопросам использования инструмента обращайтесь в Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED.
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024