«Равенство образовательных возможностей в Российской Федерации» в докладе Всемирного Банка

Доклад подготовила группа специалистов под руководством Тиграна Шмиса, куратора вопросов образования Всемирного банка, и Андраша Хорваи, представителя Всемирного банка в России. В качестве внешних экспертов в докладе участвовали ведущие российские эксперты.

В докладе изложены результаты анализа неравенства в сфере образования в России на уровнях дошкольного, начального, основного и среднего общего, среднего профессионального образования. В докладе предпринята попытка ответить на следующие вопросы: каковы масштабы неравенства в сфере образования в России, и каковы его источники; какие практики могут потенциально решить проблему неравенства в российских школах; каковы потенциальные экономические выгоды для Российской Федерации, связанные с решением вопросов неравенства в образовании.

Полная версия доклада размещена по ссылке.

main

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago