В 2016 г. ЮНЕСКО запустило проект Глобальный Альянс для Мониторинга Обучения (GAML). Вопросы о том, что и как изучают дети и молодежь, являются самыми важными в глобальной образовательной повестке, учитывая то, что 4я Цель устойчивого развития призывает к созданию условий для всеохватывающего качественного и равного образования для всех к 2030 г. 5 из 10 индикаторов 4й ЦУР направлены на измерение образовательных результатов. К настоящему моменту хроническое отсутствие сравнительных данных приводит к тому, что даже в вопросах базового образования измерения происходят только на уровне стран. В результате мы испытываем нехватку глобальной информации.
GAML направлен на поддержку глобальных усилий стран эффективно измерять образовательные результаты и использовать данную информацию для достижения 4й ЦУР. Эта инициатива поможет создать крепкие связи между экспертами, проводящими оценку, политиками, донорами и гражданским обществом. Такие связи остро необходимы для сбора валидной и сопоставимой информации, которая помогает улучшить образование. И в попытках создать такие связи лучший способ – собрать заинтересованных людей вместе для обсуждения вызовов и возможных решений.
Для привлечения специалистов к работе в рамках GAML ЮНЕСКО объявляет набор в рабочие группы (Technical Task Forces – TTF). К участию в группах приглашаются эксперты области оценки качества образования, имеющий солидный опыт работы и желающие внести свой вклад в работу над 4й ЦУР. Рабочие группы будут встречаться в режиме онлайн.
Рабочие группы распределены по следующим тематикам:
Технические задания для каждой группы доступны по запросу. Заявки на вступление в группу принимаются до 20.01.2017 г. Один заявитель может вступить в одну, несколько или все группы. Для подачи заявки необходимо прислать своё резюме и мотивационное письмо на адрес omaslenkova@ciced.org
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…