1. Борисенко Т.Ф., Петухова Н.Н., Салтуганова М.М. “Формула умения решать текстовые задачи в начальной школе описание практики”.
2. Бутрамеева Н.В., Снедзе О.И. “Система формирующего оценивания в обучении младших школьников”.
3. Купцова А.В. Практика внутриклассного оценивания, обеспечивающая оценку уровня самостоятельности учащихся при выполнении заданий.
4. Лаптева Е.П. Лист самоконтроля как механизм фиксации результатов внутриклассного оценивания.
5. Потемкина А.В., Скоробогатова Т.А. Инструменты обратной связи в технологии формирующего оценивания метапредметных результатов школьников.
6. Рыженков И.В., Брусиловская Е.Н., Коротаева И.А. Модель внутриклассного оценивания образовательных результатов как средство формирования осознанного отношения обучающихся
7. Шевчук Е.В., Шпак А.В. Внутриклассное оценивание средствами информационно-управляющей образовательной среды с использованием нечетких контрольно-измерительных материалов