Растущий интерес к международным мероприятиям, организуемым Центром международного сотрудничества по развитию образования CICED совместно с другими организациями, демонстрируют значимость темы оценки качества образования для российских специалистов и специалистов стран СНГ, которые являются долговременными партнерами Центра. Повышение значимости темы оценки качества образования в современной образовательной повестке во многом является результатом усилий и многолетнего сотрудничества Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка.
Московский офис Всемирного банка реализует программу READ-2 в части формирования, развития и поддержки российского экспертного потенциала в области оценки качества образования и управления образованием. В рамках READ-2 до 2020 г в России будет реализован компонент READ RAS, который включит ряд мероприятий, направленных на поддержку инициатив, запущенных в READ-1, а также ряда новых. Будет продолжена поддержка магистерских программ в НИУ Высшая школа экономики и Московской высшей школе социальных и экономических наук, будет продолжена поддержка Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED. В этом году уже проведены конкурсы на разработку программы PhD по измерению в психологии и образовании (программа будет запущена в Институте образования НИУ ВШЭ) и экспортной магистерской программы для стран СНГ. Состоялись два раунда Программы малых грантов и конкурс лучших практик внутриклассного оценивания. Готовится к запуску трехуровневая программа развития экспертного потенциала в РФ.
Получить больше информации о программе READ RAS и возможностях, которые она предоставляет, можно непосредственно у координатора программы Дмитрия Чугунова (dchugunov@worldbank.org).
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024