Программа курса «Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов»

26 марта в 15.00 по московскому времени стартует бесплатный онлайн курс «Внутриклассное оценивание: самостоятельная разработка тестовых материалов». Предлагаем вашему вниманию структуру и программу курса. (Регистрация на курс осуществляется на портале http://learn.ciced.ru до 26 марта.)

Курс состоит из 3 сессий. Каждая сессия включает в себя два учебных блока. После первой и второй сессий предусмотрено обязательное выполнение домашних заданий.

СЕССИЯ 1
26 марта 2019 г., 15.00 (мск)
Первый учебный блок: описание SAM: теоретическая основа инструмента и возможности SAM для изменения педагогической практики учителя.
27 марта 2019 г., 15.00 (мск)
Второй учебный блок: конструирование «трехуровневых задач» – основы SAM для формирования пакета КИМов регионального мониторинга качества общего образования.

Домашнее задание – составление трехуровневых задач по учебному предмету (по выбору слушателей).
Срок сдачи домашнего задания – 3 апреля 2019 г. (включительно).

Выполненное домашнее задание (документ в формате word, Times New Roman, 12 шрифт, полуторный интервал, в тексте документа обязательно указать ФИО и электронную почту слушателя) нужно прислать на электронную почту:
Учебный предмет «математика»: mathematics.vnutriclass@gmail.com
Учебный предмет «русский язык»: russian.vnutriclass@gmail.com
Другие учебные предметы: other.vnutriclass@gmail.com

СЕССИЯ 2
10 апреля 2019 г. 15.00 (мск) (время может быть уточнено)
Третий учебный блок: инструмент для определения типа педагогической практики учителя.
11 апреля 2019 г. 15.00 (мск) (время может быть уточнено)
Четвертый учебный блок: типология педагогических практик и их использование для повышения качества общего образования

Домашнее задание – компьютерное тестирование на определение типа педагогической практики.
Срок сдачи домашнего задания – 18 апреля 2019 г. (включительно).
Инструкция для доступа к системе тестирования будет предоставлена в ходе сессии № 2.

СЕССИЯ 3
14 мая 2019 г., 15.00 (мск) (время может быть уточнено)
Пятый учебный блок: разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №№ 1-2.
15 мая 2019г, 15.00 (мск) (время может быть уточнено)
Шестой учебный блок: разбор и рефлексия по итогам освоения учебных блоков №№ 3-4.

УЧАСТИЕ В ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ В БОЛГАРИИ
По итогам курса будет отобраны 4 слушателя для участия в летней школе «Оценивание в классе» в г. Бургас, Болгария, 11-15 июня 2019 г.

Организаторами оплачиваются следующие расходы:
– перелет: Москва-София-Москва
– трансфер: София – Бургас – София
– проживание в г. Бургас на время проведения летней школы

Критерии отбора слушателей для участия в летней школе:

– Рейтинг слушателя по итогам выполнения домашнего задания после первой сессии (влияние на итоговый результат отбора – 40%);

– Рейтинг слушателя по итогам компьютерного тестирования на определение типа педагогической практики (влияние на итоговый результат отбора – 40%);

– Экспертная оценка слушателя преподавателями курса (влияние на итоговый результат отбора – 20%.

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ ПО УЧАСТИЮ В КУРСЕ ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ К КООРДИНАТОРУ КУРСА ПО ТЕЛ.: +7(499)653-51-10 (Мария Чумикова).

main

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 дня ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago