Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED в сотрудничестве с Международным институтом планирования образования ЮНЕСКО и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) организует краткосрочный образовательный модуль. 2 октября участники модуля посетят ОЭСР, где встретятся с ведущими мировыми специалистами сферы оценки качества образования. 3-4 октября участники модуля прослушают курс «Оценка образовательных результатов: как использовать данные исследований для улучшения образовательных результатов».
Участие в модуле бесплатное, участники оплачивают проезд и проживание.
Образовательный модуль будет проходить в Париже, со 2 по 4 октября 2019 года:
Преподаватели модуля – ведущие сотрудники Международного института планирования образования ЮНЕСКО – прочитают лекции и проведут практические занятия, в рамках которых слушатели курса познакомятся с современными и подходами к управлению образованием через результаты оценки качества образования.
Курс будет интересен специалистам, ответственным за принятие решений в области управления образованием (на уровне школы, муниципалитета и федеральном уровне), исследователям, чей академический интерес лежит в области оценки качества образования.
Получение Шенгенской визы: Центр CICED окажет содействие в получении визы. Необходимо учитывать, что минимальный срок обращения за Шенгенской визой составляет 15 календарных дней до даты поездки. Чтобы принять участие в образовательном модуле просьба отправлять заявки на электронную почту dovcharova@ciced.org
Программа модуля:
Day – Time | Component | Type of session |
Thursday, 3 of October | ||
9.30-10.45 | Introduction, Concepts and terminology of evaluating the quality of education | Discussion |
11.15-12.30 | Learning assessments and their importance in monitoring SDG4 | Discussion |
14.00-15-15 | Exercise: categorizing learning assessments, Presentation of group work | Group Work |
15.45-17.00 | What assessment for what context: joining or not joining? | Discussion |
Friday, 4 of October | ||
9.30-10.45 | Use of learning assessment data for educational sector analysis | Discussion |
11.15-12.30 | Analysing and interpreting data concerning the quality of education for making policy suggestions, Discussion of a case study, Moving from policy concerns to indicators | Group Work |
14.00-15.15 | SDG#4.1: Analysing and interpreting the change in student achievement over time Preparing policy suggestions | Group Work |
15.45-17.00 | Moving from data analyses to policy suggestions and agenda for actions | Discussion |
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…