Приглашаем принять участие в семинаре «Social-Emotional Learning: From Policy to Practice»

Развитие социально-эмоциональных навыков (Social-Emotional Learning skills), таких как самоопределение, самодисциплина, социальная осведомлённость и ответственное принятие решений помогает детям и молодёжи достичь успеха в будущем. Эти навыки помогают учиться, адаптироваться к изменяющемуся окружению и лучше переносить кризисные ситуации. Включение SEL в повестку образовательной политики и учебные программы – важный шаг на пути к достижению Цели устойчивого развития ООН №4.7, обеспечению доступа к качественному и доступному образованию для всех.

RTI и NISSEM приглашают посетить круглый стол, посвященный изучению недавних изменений в образовательной политике, касающихся SEL, а также NISSEM Global Briefs, сборнику рецензированных статей по вопросам включения социально-эмоциональных навыков в учебные программы, материалы, и преподавательскую практику. Список докладчиков включает авторов некоторых из них, а также экспертов по существующим программам развития SEL, которые поделятся опытом внедрения SEL в программы уроков чтения в начальных классах, в странах и регионах, недавно переживших войну, и в условиях ограниченного финансирования.

Интернет-трансляция начнется в 21 час по Московскому времени. Ссылка для подключения: https://rtiorg.zoom.us/j/785304978

Schedule

12:30-1:00p.m. Lunch

1:00-1:15p.m Welcome

*Webcast begins

1:15-2:00p.m. Panel: Donor Policy on SEL

Anjuli Shivshanker, USAID

Victoria Levin, World Bank

Ramya Vivekanandan, Global Partnership for Education

2:00-2:15p.m. Coffee Break

2:15-3:30p.m. Panel: SEL in Practice

Michael Childress, FHI360

Julia Finder, Save the Children

Dr. Nikhit D’Sa, University of Notre Dame

Dr. Matthew Jukes, RTI International

Dr. Elizabeth Randolph, RTI International

3:30-4:00p.m. Q&A and discussion

Предыдущая запись
Обсуждение перспектив применения инструмента SAM для развития внутриклассного оценивания прошло в рамках конференции EAOKO
Следующая запись
Завершился курс «Современные педагогические практики, обеспечивающие эффективный образовательный процесс и качественные образовательные результаты»
Меню
X