Развитие социально-эмоциональных навыков (Social-Emotional Learning skills), таких как самоопределение, самодисциплина, социальная осведомлённость и ответственное принятие решений помогает детям и молодёжи достичь успеха в будущем. Эти навыки помогают учиться, адаптироваться к изменяющемуся окружению и лучше переносить кризисные ситуации. Включение SEL в повестку образовательной политики и учебные программы – важный шаг на пути к достижению Цели устойчивого развития ООН №4.7, обеспечению доступа к качественному и доступному образованию для всех.
RTI и NISSEM приглашают посетить круглый стол, посвященный изучению недавних изменений в образовательной политике, касающихся SEL, а также NISSEM Global Briefs, сборнику рецензированных статей по вопросам включения социально-эмоциональных навыков в учебные программы, материалы, и преподавательскую практику. Список докладчиков включает авторов некоторых из них, а также экспертов по существующим программам развития SEL, которые поделятся опытом внедрения SEL в программы уроков чтения в начальных классах, в странах и регионах, недавно переживших войну, и в условиях ограниченного финансирования.
Интернет-трансляция начнется в 21 час по Московскому времени. Ссылка для подключения: https://rtiorg.zoom.us/j/785304978
Schedule
12:30-1:00p.m. Lunch
1:00-1:15p.m Welcome
*Webcast begins
1:15-2:00p.m. Panel: Donor Policy on SEL
Anjuli Shivshanker, USAID
Victoria Levin, World Bank
Ramya Vivekanandan, Global Partnership for Education
2:00-2:15p.m. Coffee Break
2:15-3:30p.m. Panel: SEL in Practice
Michael Childress, FHI360
Julia Finder, Save the Children
Dr. Nikhit D’Sa, University of Notre Dame
Dr. Matthew Jukes, RTI International
Dr. Elizabeth Randolph, RTI International
3:30-4:00p.m. Q&A and discussion