Центр международного сотрудничества по развитию образования (CICED) провел сессию в рамках конференции READ, на которой представители Армении, Беларуси, Кыргызстана и Таджикистана поделились с участниками опытом и результатами, полученными их странами в ходе сотрудничества с программой READ (Russia Education Aid for Development).
Участники дискуссии отметили, что развивающиеся страны обязаны налаживать взаимодействие с международными институтами и программами по развитию образования, поскольку собственный научно-исследовательский потенциал в этой сфере очень ограничен. Так организация и проведение международных сравнительных исследований в области оценки качества образования позволили получить опыт в локализации, адаптации и создании инструментов оценивания, а также соотнести полученные результаты с другими странами. Участие в образовательных мероприятиях для работников образования, организованных в рамках READ, позволило перенять опыт ведущих специалистов и организаций в сфере развития образования и способствовало наращиванию экспертного потенциала в странах-участниках. Докладчики высоко оценили вклад программы READ в развитие образования в мире и выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…