Поздравляем победителей конкурса «Практики внутрикласcного оценивания-2019»

Уважаемые участники международного конкурса «Практики внутрикласcного оценивания-2019»!

Наш конкурс завершен. Экспертная комиссия определила 10 лучших заявок, соответствующих всем заявленным критериям конкурса и получивших наивысшие баллы.

Мы рады поздравить с победой следующих участников:

1 место

«Инструменты обратной связи в технологии формирующего оценивания метапредметных результатов школьников» (авторы: А.В. Потемкина, Т.А. Скоробогатова)

2 место

«Оценивание для обучения на уроках чтения в начальной школе» (авторы: С.А. Лагутина, Л.А. Рябинина)

3 место

«Формула умения решать текстовые задачи в начальной школе» (авторы: Т.Ф. Борисенко, Н.Н. Петухова, М.М. Салтуганова)

4 место

«Внутриклассное оценивание средствами информационно-образовательной среды с использованием нечетких контрольно-измерительных материалов как инструмент повышения качества обучения» (авторы: А.В. Шпак, Е.В. Шевчук)

5 место

«Карта движения по теме как инструмент критериального оценивания в начальной школе» (авторы: Н.В. Бутрамеева, О.И. Снедзе)

6 место

«Модель внутриклассного оценивания образовательных результатов как средство формирования  осознанного отношения обучающихся к учебно-познавательной деятельности» (авторы: И.В. Рыженков, Е.Н. Брусиловская, И.А. Коротаева)

7 место

«Внутриклассное критериальное оценивание мини-проектов и мини-исследований на уроках биологии» (автор: Т.В. Коноваленко)

8 место

«Лист самоконтроля» (автор: Е.П. Лаптева)

9 место

«Использование практик формирующего оценивания на уроках русского языка в основной школе» (автор: И.В. Вирясова)

10 место

«Практика внутриклассного оценивания, обеспечивающая оценку уровня самостоятельности учащихся при выполнении заданий» (автор: А.В. Купцова (Яшукова)

Победители получат денежные призы, возможность выступить с докладом на международной конференции, а также помощь с публикацией авторской статьи в научном журнале.

Подробнее о призах и поощрениях конкурса  смотрите на сайте Фонда образовательных технологий.

Оргкомитет конкурса свяжется со всеми победителями и сообщит о процедуре награждения. 

Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED и Фонд образовательных технологий выражают признательность всем участникам за интерес, проявленный к конкурсу, и благодарят партнеров конкурса за помощь в организации мероприятия: Евразийскую Ассоциацию оценки качества образования ЕАОКО, Московский городской университет (МГПУ), Национальный центр оценки качества образования и информационных технологии Киргизской Республики, Национальный центр тестирования при Президенте Республики Таджикистан и представительство Всемирного банка в России, а также Московскую высшую школу социальных и экономических наук (МВШСЭН) за оказанную поддержку.

По всем вопросам просьба обращаться в оргкомитет конкурса: contest@edutech.fund, телефон +7 (499) 653 51 10

main

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

6 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago