Уважаемые участники международного конкурса «Практики внутрикласcного оценивания-2019»!
Наш конкурс завершен. Экспертная комиссия определила 10 лучших заявок, соответствующих всем заявленным критериям конкурса и получивших наивысшие баллы.
Мы рады поздравить с победой следующих участников:
1 место
«Инструменты обратной связи в технологии формирующего оценивания метапредметных результатов школьников» (авторы: А.В. Потемкина, Т.А. Скоробогатова)
2 место
«Оценивание для обучения на уроках чтения в начальной школе» (авторы: С.А. Лагутина, Л.А. Рябинина)
3 место
«Формула умения решать текстовые задачи в начальной школе» (авторы: Т.Ф. Борисенко, Н.Н. Петухова, М.М. Салтуганова)
4 место
«Внутриклассное оценивание средствами информационно-образовательной среды с использованием нечетких контрольно-измерительных материалов как инструмент повышения качества обучения» (авторы: А.В. Шпак, Е.В. Шевчук)
5 место
«Карта движения по теме как инструмент критериального оценивания в начальной школе» (авторы: Н.В. Бутрамеева, О.И. Снедзе)
6 место
«Модель внутриклассного оценивания образовательных результатов как средство формирования осознанного отношения обучающихся к учебно-познавательной деятельности» (авторы: И.В. Рыженков, Е.Н. Брусиловская, И.А. Коротаева)
7 место
«Внутриклассное критериальное оценивание мини-проектов и мини-исследований на уроках биологии» (автор: Т.В. Коноваленко)
8 место
«Лист самоконтроля» (автор: Е.П. Лаптева)
9 место
«Использование практик формирующего оценивания на уроках русского языка в основной школе» (автор: И.В. Вирясова)
10 место
«Практика внутриклассного оценивания, обеспечивающая оценку уровня самостоятельности учащихся при выполнении заданий» (автор: А.В. Купцова (Яшукова)
Победители получат денежные призы, возможность выступить с докладом на международной конференции, а также помощь с публикацией авторской статьи в научном журнале.
Подробнее о призах и поощрениях конкурса смотрите на сайте Фонда образовательных технологий.
Оргкомитет конкурса свяжется со всеми победителями и сообщит о процедуре награждения.
Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED и Фонд образовательных технологий выражают признательность всем участникам за интерес, проявленный к конкурсу, и благодарят партнеров конкурса за помощь в организации мероприятия: Евразийскую Ассоциацию оценки качества образования ЕАОКО, Московский городской университет (МГПУ), Национальный центр оценки качества образования и информационных технологии Киргизской Республики, Национальный центр тестирования при Президенте Республики Таджикистан и представительство Всемирного банка в России, а также Московскую высшую школу социальных и экономических наук (МВШСЭН) за оказанную поддержку.
По всем вопросам просьба обращаться в оргкомитет конкурса: contest@edutech.fund, телефон +7 (499) 653 51 10
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…