8го марта состоялась первая виртуальная встреча Рабочей Группы 4.1 Глобального Альянса для мониторинга обучения ЮНЕСКО. Во встрече приняли участие эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED.
Рабочая Группа 4.1 Глобального Альянса реализует актуальную задачу по разработке надежной методологии для мониторинга универсального индикатора 4.1.1 (в рамках достижения 4й Цели устойчивого развития ООН): количество детей и молодежи, выпускников начальной и средней школы, достигших минимального уровня чтения и счета.
Перед Рабочей Группой 4.1 стоят следующие задачи:
Участники Рабочей Группы 4.1 будут делать экспертизу исследований и продуктов, направленных на решение трёх ключевых задач группы, рассмотрят альтернативные подходы к сбору точных данных, разработают и представят в Секретариат Глобального Альянса рациональные и обоснованные методологические решения.
Рабочая Группа 4.1 насчитывает около 40 участников, присоединившихся к ней на безвозмездной основе. Они включают представителей различных международных и национальных организаций сферы образования, помощи развитию и социальных исследований.
Цель первой виртуальной встречи было информирование членов группы о задачах, условиях и процедурах рабочего процесса, который предстоит начать группе. Следующая виртуальная встреча запланирована на апрель 2017 г.
Если у вас возникнет желание поближе познакомиться с работой, ведущейся в Рабочей Группе 4.1 Глобального Альянса или вы захотите вступить в группу – просьба обращаться в Центр по электронной почте info@ciced.org
Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…
Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…
Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…
Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…
Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…