Первая виртуальная встреча Рабочей Группы 4.1 Глобального Альянса для мониторинга обучения ЮНЕСКО

8го марта состоялась первая виртуальная встреча Рабочей Группы 4.1 Глобального Альянса для мониторинга обучения ЮНЕСКО. Во встрече приняли участие эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED.

Рабочая Группа 4.1 Глобального Альянса реализует актуальную задачу по разработке надежной методологии для мониторинга универсального индикатора  4.1.1 (в рамках достижения 4й Цели устойчивого развития ООН): количество детей и молодежи, выпускников начальной и средней школы, достигших минимального уровня чтения и счета.

Перед Рабочей Группой 4.1 стоят следующие задачи:

  1. обеспечить сопоставление данных в глобальном масштабе;
  2. определить понятие “минимального уровня”;
  3. определить оптимальную периодичность для сбора данных.

Участники Рабочей Группы  4.1 будут делать экспертизу  исследований и продуктов, направленных на решение трёх ключевых задач группы, рассмотрят альтернативные подходы к сбору точных данных, разработают и представят в Секретариат Глобального Альянса рациональные и обоснованные методологические решения.

Рабочая Группа 4.1 насчитывает около 40 участников, присоединившихся к ней на безвозмездной основе.  Они включают представителей различных международных и национальных организаций сферы образования, помощи развитию и социальных исследований.

Цель первой виртуальной встречи было информирование членов группы о задачах,  условиях и процедурах рабочего процесса, который предстоит начать группе. Следующая виртуальная встреча запланирована на апрель 2017 г.

Если у вас возникнет желание поближе познакомиться с работой, ведущейся в Рабочей Группе 4.1 Глобального Альянса или вы захотите вступить в группу – просьба обращаться в Центр по электронной почте info@ciced.org

general

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

6 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago