8го марта состоялась первая виртуальная встреча Рабочей Группы 4.1 Глобального Альянса для мониторинга обучения ЮНЕСКО. Во встрече приняли участие эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED.
Рабочая Группа 4.1 Глобального Альянса реализует актуальную задачу по разработке надежной методологии для мониторинга универсального индикатора 4.1.1 (в рамках достижения 4й Цели устойчивого развития ООН): количество детей и молодежи, выпускников начальной и средней школы, достигших минимального уровня чтения и счета.
Перед Рабочей Группой 4.1 стоят следующие задачи:
- обеспечить сопоставление данных в глобальном масштабе;
- определить понятие “минимального уровня”;
- определить оптимальную периодичность для сбора данных.
Участники Рабочей Группы 4.1 будут делать экспертизу исследований и продуктов, направленных на решение трёх ключевых задач группы, рассмотрят альтернативные подходы к сбору точных данных, разработают и представят в Секретариат Глобального Альянса рациональные и обоснованные методологические решения.
Рабочая Группа 4.1 насчитывает около 40 участников, присоединившихся к ней на безвозмездной основе. Они включают представителей различных международных и национальных организаций сферы образования, помощи развитию и социальных исследований.
Цель первой виртуальной встречи было информирование членов группы о задачах, условиях и процедурах рабочего процесса, который предстоит начать группе. Следующая виртуальная встреча запланирована на апрель 2017 г.
Если у вас возникнет желание поближе познакомиться с работой, ведущейся в Рабочей Группе 4.1 Глобального Альянса или вы захотите вступить в группу – просьба обращаться в Центр по электронной почте info@ciced.org
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024