Categories: Новости

Пересмотр Четвертой цели устойчивого развития в контексте пандемии COVID ‐ 19: кейс в высших учебных заведениях Алжира

Неожиданный переход от традиционного обучения к дистанционному обучению не только создал проблемы в различных контекстах на глобальном уровне, но и вызвал неравенство в доступе к образованию. На практике, однако, ответ на этот вызов со стороны различных образовательных учреждений во время Covid-19 показывает, что достижение плана, предложенного в рамках ЦУР4 становится трудновыполнимой задачей.

Чтобы взглянуть на эту проблему с точки зрения стейкхолдеров образования, было проведено исследование, в ходе которого делается попытка изучить план, реализованный для онлайн-обучения в высших учебных заведениях Алжира. План опирается на ключевую литературу по онлайн-инфраструктуре и педагогике и включает (1) различные модели онлайн-обучения, которые были реализованы на практике (2) различные подходы алжирских преподавателей высшего образования в рамках этой новой модели обучения, и (3) различные проблемы, с которыми сталкиваются учителя в этот переходный период.

Результаты этого качественного исследования, основанного на анализе интервью учителей, с целью изучения используемых практик в различных высших учебных заведениях Алжира были опубликованы в феврале 2021 г. Результаты этого исследования не только обозначат преобладающие различия, но также послужат рекомендациями, которые могут пригодиться при разработке программам профессионального развития будущих учителей.

Полный текст статьи здесь.

main

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

1 месяц ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

8 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

9 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

9 месяцев ago