В апреле 2020 года вышел в свет седьмой выпуск журнала Евразийской Ассоциации оценки качества образования (ЕАОКО), в котором участники международного конкурса “Практики внутриклассного оценивания 2019” опубликовали свои работы. Конкурс, одним из организаторов которого является Центр международного сотрудничества по развитию образования, был проведен с целью выявления инновационных технологий внутриклассного оценивания; поддержки исследователей, чей академический интерес лежит в данной области, а также учительских коллективов и преподавателей, стремящихся к улучшению учебного процесса в школе.
В номере представлены следующие статьи:
Бутрамеева Н.В., Снедзе О.И. “Система формирующего оценивания в обучении младших школьников”.
Лаптева Е.П. “Лист самоконтроля как механизм фиксации результатов внутриклассного оценивания”.
Полная версия журнала “Качество образования в Евразии” №7 доступна по ссылке.
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024