Опубликованы результаты Международного исследования учительского корпуса TALIS-2018

Реализуемая политика в области образования имеет положительный эффект для учительского корпуса России, подавляющее большинство учителей в целом довольны своей работой. Тем не менее, существует ряд насущных проблем, некоторые из которых сохраняются на протяжении последних пяти лет, свидетельствуют данные первой части отчета Международного исследования TALIS-2018 (Teaching and Learning International Survey), опубликованные Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Данное исследование представляет собой онлайн-анкетирование школьных учителей и директоров с целью сбора данных о педагогических, методических и социальных процессах, происходящих внутри школ, что дало возможность увидеть образовательную систему с позиции представителей школьного сообщества. В выборку исследования вошли более 4000 учителей из 230 школ 14 субъектов РФ и директора этих школ.

Российские учителя в опросе TALIS показали высокую удовлетворенность своей работой: 91% из них в целом удовлетворены своей работой, 90% нравится работать в их школе, и они довольны результатами своей работы, 86% готовы рекомендовать свою школу как хорошее место для работы. К положительным моментам также можно отнести то, что административная нагрузка на учителя стала несколько ниже, чем в предыдущем цикле исследования, однако все равно остается одной из наиболее высоких среди стран-участниц TALIS, а рабочее время российского учителя – одним из самых продолжительных.

С полной версией национального отчета по результатам TALIS-2018 можно ознакомиться на сайте Федерального института оценки качества образования. Вторая часть международного отчета TALIS-2018 будет опубликована в марте 2020 года.

Источник: Рособрнадзор

Предыдущая запись
С 09-11 октября 2019 года в Москве пройдет Всероссийская конференция «Управление функционированием внутренней системы оценки качества образования в современной школе»
Следующая запись
Рособрнадзор и ОЭСР оценят качество образования в российских школах по стандартам исследования PISA
Меню
X