Опубликован отчет GPE о развитии Навыков 21 века в мире

На сегодняшний день в мировом образовательном сообществе тема формирования и развития Навыков 21 века пользуется все возрастающим вниманием. Global Partnership for Education (GPE), один из ведущих международных фондов содействия развитию образования, поставил цель исследовать мировой опыт в области развития данных компетенций у детей и молодежи и сформировать программу поддержки развивающихся стран в этом вопросе.

Результаты проведенной работы представлены в отчете “21st century skills: What potential role for the Global Partnership for Education”? Основной вывод исследования таков: страны-партнеры фонда проявляют активный интерес к теме Навыков 21 века, включают их в программы и стратегии развития образования, однако крайне редко планируют и осуществляют мероприятия, направленные на внедрение “мягких навыков” в свои образовательные системы. GPE видит решение проблемы в продвижении этого направления в ходе дискуссий, посвященных глобальной образовательной политике, а также предоставлении финансовой и консультационной поддержки государствам, стремящимся реформировать образовательную сферу в контексте Навыков 21 века.

Отчет GPE можно скачать, перейдя по ссылке.

main

Recent Posts

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

6 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

7 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

7 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

7 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago

Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью…

8 месяцев ago