Образовательный курс “Информирование целевых групп при проведении программ оценки образовательных достижений школьников”

Организатор курса – Российский тренинговый центр. Обучение по программе будет полезным для специалистов региональных центров оценки качества образования, органов управлением образованием, курирующих вопросы оценки качества, представителей системы повышения квалификации, педагогам и руководителям образовательных организаций.

Курс читают:

Болотов Виктор Александрович, академик РАО, д-р пед. наук, президент Евразийской ассоциации оценки качества образования (ЕАОКО)

Вальдман Игорь Александрович, генеральный директор АНО «eNano», член Правления Евразийской ассоциации оценки качества образования, канд. пед. наук

Боченков Сергей Анатольевич, эксперт Независимого агентства оценки качества образования «Лидер», г. Чебоксары, Чувашская Республика

Сроки проведения курса с 1 по 29 ноября 2018 года.

Подробнее о программе курса, форматах и стоимости участия можно ознакомится по ссылке.

general

Recent Posts

Исследование педагогических практик и разработка программ повышения квалификации учителей: основные этапы и результаты

Современные образовательные стандарты требуют от учителей применения эффективных педагогических технологий, которые обеспечивают достижение высоких результатов…

4 недели ago

Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования

Онлайн-обучение стремительно ворвалось в нашу жизнь и заставило университеты искать новые ответы на то, что…

7 месяцев ago

Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К

Предлагаем познакомиться с двумя инструментами оценки и мониторинга прогресса 4Кнавыков (коммуникация, креативность, критическое мышление, кооперация)…

8 месяцев ago

Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования

Правительство РФ утвердило перечень мероприятий по оценке качества образования и правила проведения этих мероприятий. Постановление…

8 месяцев ago

Оценка качества образования: советы экспертов часть 3

Развивать современные формы внутришкольной оценки Болотов и Вальдман перечислили такие элементы внутришкольной оценки в дополнение…

8 месяцев ago

Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство

Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет…

8 месяцев ago